Иоанна 20:26, 28
В мире насчитывается 3200 деноминаций или попроще – религий, но истинно христианских деноминаций наберется очен6ь мало, остальные различного рода ложные учения, тоталитарные секты, и мертвые религии. Истинная вера – предусматривает полное доверие Иисусу и Слову Божьему, а результат- спасение. Спасение принимается верой и упованием на Иисуса Христа. Путь победы в христианской жизни проходит через упование, веру и полное доверие Иисусу Христу. Уповающий на Бога имеет охрану и защиту «Никто не похитит вас с Моей руки»-говорит Господь.
Человек спасается по благодати, верою в искупительную жертву Иисуса Хритс.(Еф.2:8) «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился»Так что же такое вера? Сегодня все называют себя верующими, но как все мы понимают, это не соответствует истине. Классическое определение Веры дается в пос. к «Евреям 11:1) «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Это значит, что уже сегодня, здесь на земле мы должны жить, так ожидаем жить на небе. Давайте рассмотрим ВЕРУ в трёх аспектах
1.Итак, вера дает сердечный мир и примирения с врагами– очень важное состояние души человека. Сердечный мир, им обладают истинные христиане, которые в своей вере добились стабильности и уверенности в спасении.«Мир Мой оставляю вам, чтоб вы жили мирно и были миротворцами. Эти слова произнесены Господом перед тем, как Он должен был покинуть их вознестись на небо.МИР ВАМ»- такими словами приветствовал Иисус своих учеников, когда появился в горнице, где они были в печали и трауре: что теперь будет, что нам делать?Он показывал им свои руки со шрамами от гвоздей и говор: это Я, не бойтесь, читаем в (Дн.20:19). В ЕГО устах слово мир означало славную победу на Голгофском кресте, которая восстановила МИР с Богом и дала мир тем, за кого Он умер. «Иисус сказал им вторично Мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю Вас» (20-21).
Здесь слово МИР), Он сказал с особым значением, оно несет в себе силу нужную апостолам для исполнения поручения «Так, и Я посылаю вас как овец среди волков»
В третий раз – «Мир вам» имеет восстановительное значение. Все ученики нуждались в уверенности, что их учитель сгладил все их ошибки, вину и НЕВЕРНОСТЬ, посути –измену, Он восстановил их в правах апостолов. Но в этом нуждался больше всех конечно ФОМА. Теперь уже все видели воскресшего Иисуса, а тогда Фома их свидетельству не поверил.
Они все были лишены сердечного мира из-за неверия. Он им много раз говорил о Своих предстоящих страданиях, смерти и воскресении, Мы читаем это в( Лк. 24:6-7) однако они оставались неверующими.
«Сказываю, что Сыну Человеческому надлежит быть преданному в руки грешников, и быть распятому, и в третий день воскреснуть». У евангелиста Марка Иисус повелевает:«Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как ОН сказал вам» Без веры не возможно иметь мира в своём сердце.
2. Вера и воскресший Христос – «Потом говорит Фоме; подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим». Фома сказал Ему в ответ: «Господь мой и Бог Мой». Иисус говорит ему: «Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие».
Да, Иисус – сердцевидец, Он знал причину неверия Фомы. В 25 ст. говорится словами «если не увижу». Фома хотел увидеть раны Иисуса Христа и проверить их своими руками. Увидеть и осязать – этого и сегодня многие жаждут. Разве он и другие ученики не видели чудес, которые Он творил, не восхищались, видя дела Его, величие Славы Его и Божественную власть? «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самим делам» читаем 11 стихе.
Но вернемся к Фоме, прочитайте все три стиха 27, 28 и 29 и вы найдете, что Фома не прикоснулся к Иисусу Христу, а только увидел. Сегодня многие говорят «О если бы я увидел Его и прикоснулся, то я бы сразу поверил» Причина не в недостатках доказательств смерти и воскресенья, она таится глубоко внутри нас, в нашем сердце.А Фоиа хотел лишь удостовериться,так ли на самом деле?
Многие не верят Библии, считая, что причина интеллектуального характера. На самом же деле причина неверия морального характера, а точнее ГРЕХОВНОГО состояния человека. Один человек говорит, что не верит в Ветхий завет (ВЗ), но выяснилось что он живет в прелюбодеянии, а в нем, в ВЗ прямо сказано «Не прелюбодействуй»
А СВИДЕТЕЛЬСТВО Фомы является величайшим из свидетельств. Еврею сказать «Господь мой и Бог мой», – это есть абсолютное и наивысшее признание, которое вышло из уст Фомы, который до этого сомневался.
Иисус Христос говорит ему «Ты поверил потому, что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие» К этой категории верующих относимся и мы с вами друзья, ибо не видя Иисуса Христа, мы верим без малейшего сомнения.
3)Вера и праведность – читаем Рим 10: 6-11 стихи.
Апостол Павел говоря о праведности, начинает с « праведности от закона»- но она не могла удовлетворить Божью справедливость, потому что по закону все согрешили, и лишены Славы Божьей, нет праведного ни одного.
ПРАВЕДНОСИТЬ от ВЕРЫ, она говорит о восхождении на небо, чтобы Христа свести оттуда, и о нисхождении даже в бездну (Ад) чтобы им объявить свою победу. (Вт.30: 11-14).«Но весьма близко к тебе слово сие; оно в устах твоих и в сердце твоем,чтоб исполнять его». (14).
Итак, СЕГОДНЯ нет надобности «восходить» или «нисходить», а на любом месте, дома, на работе, или здесь в собрании ты в сию минуту можешь обрести ПРАВЕДНОСТЬ ОТ ВЕРЫ или, выражаясь более ясно, ты, мой друг можешь получить спасение верою в Христа Иисуса Господа Нашего. Приди к НЕМУ сейчас, сию минуту. Там, за компьютером ты можешь склонить голову и помолиться такой молитвой:
Боже мой! Я осознаю что грешник. Я верю, что Иисус Христос Сын Божий взял мои грехи на себя и был распят за меня. Прости меня и прими в число истинных христиан. Я желаю слушаться Тебя и трудиться по спасению грешников. Ежедневно буду читать Библию, исполняться Духом Святым и преображаться в твой образ. Я найду церковь и буду поклоняться и славить Тебя со всеми верующими. Аминь.
В исповедании грехов и ВЕРЕ должны участвовать, и уста, и сердце; но говоря о сердце, Павел имел ввиду всего человека и всю его сущность. Ибо в Слове Божьём сказано «Сердцем веруют к праведности, а устами ко исповедуют к спасению». Веруй в Господа и спасешься ты и весь дом твой.
Аминь.
18.10.06
Visits: 137