Царство небесное силою берется

()

«Из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя»- сказал Иисус Христос. Это он Иоанн возвестил приход Иисуса на землю и «Приближении ЦН». Он говорил о Том, кто сам дарует царство и Жизнь Вечную (ЖВ). «Верующий в Сына имеет ЖВ». Уже тогда, царство приблизилось, но не наступило. Почему? Царь и Царство были отвергнуты, Иоанн убит, а царь – распят. А что если бы все пошло по-иному? Если бы Израиль принял своего царя,  наступили бы тысячелетнее царство. Языческие народы тоже бы вошли в Него. Но Отец Небесный знал, что Его отвергнут, потому Агнец Божий был заклан прежде создания мира. А теперь ЦН силою берется…   «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мт. 11:12). И. Креститель находился в тюрьме, услышав молву об Иисусе Христе, посылает к Нему двух своих учеников с вопросом: «Ты ли Тот, который должен придти, или ожидать нам другого?». (13). Что, Иоанн не был знаком с Иисусом и не знал, что Он есть мессия Израиля? Ведь Иоанн еще  при крещении узнал Иисуса.  Он видел отверстое небо и уже сидящего там Иисуса,  увидев Его из далека, сказав: «Вот идет Агнец Божий, который берет грех мира на Себя…»               Итак, это Он или нам ожидать другого? Почему возник в  Иоанна такой странный вопрос? На это есть несколько объяснений:                                                                                                                                                              1) тюремные условия  давили на него и вывели  из равновесия. Иоанн  засомневался:  «Он ли Христос?». Но, не очень это подходит к Иоанну, проповедь которого была «секирой при корне». Он никогда ничего не страшился. Он пришел в образе Ильи – громовержца.

 2) Иоанн это сделал,  ибо хотел, чтоб Иисус освободил его из тюрьмы.  И действительно Иисус мог освободить Иоанна сверх естесственным образом, как это сделал Он Петру и Силе. Но в Господа был другой план.                                                                                                                 

3) Этим поступком он пытался исправить неведение своих учеников, которые больше почитали его, Иоанна, нежели Христа. (Тертуллиан).  Иоанн Креститель не был изменчивым человеком, он не колебался  в своей вере, как трость колеблется, переходя от одного мнения к другому. Он был непоколебимым и твердым в своем уповании. Тюрьма не сломила его,  он не поменял своего мнения об Иисусе. Иоанн не потакал своим чувствам, не носил шелка, а ходил  в грубой одежде с верблюжьей шерсти. Он предпочитал жить не в царском дворце, а в пустыне. (Мт.3:3 и 4). Он не ел царских яства и не пил вина,  питался акридами и диким медом. Христос представляет Иоанна, как своего предтечу, который приготовил пред Ним путь (Мт10:11) Он был  утренней звездой, которая предшествовала солнцу Праведности.  Христос даже не ставит его на равнее с другими пророками, но ставит его выше остальных, назвав его самим большим пророком. (11:9). «Что ходили смотреть вы? Пророка? Да, говорю вам, и больше пророка». (11:8,9)

Как проповедовал Иоанн? Он вначале разбивал человеческие грехи, обличал, говоря: «порождения ехиднины, кто внушил вам бежать от будущего гнева.., (3:7), а после этого проповедовал им Христа. Вначале он разливал «уксус закона», а потом лил «вино Евангелия». Он проповедовал не для того, чтобы понравиться слушателям, как сегодня модно, чтобы никого не задеть, а чтобы принести им пользу. Спросите школьников 2-3 класса «Кто лучший учитель в школе?». Тот, кто придя в класс, говорит: «Идите играть, сегодня занятий не будет».  Иоанн был горячим и  сияющим светом, горел в вере и сиял  в своей жизни. Слушая его люди,  каялись и устремлялись в небеса. К нему шли толпами.

Главная мысль здесь «Царство небесное силою берется..». Слова «Царство небесное»- здесь означает небесную славу Иисуса. Места, где восседает Бог. Здесь оно сравнивается с крепостью, которую можно взять только штурмом. «Землю наследуют кроткие, а небеса наследуют употребляющие усилия».  (Мт.5:5). Это означает, что не достаточно принять крещение и просиживать в собрании два часа в воскресение. Нет, друзья мои, этого не достаточно, небеса могут быть взяты только усилием. За небо нужно бороться. Мы же знаем, что духовная война в духовном мире не прекращается ни на одну минуту. Нашим полководцем в этой войне является Христос, Евангелие –  наше знамя, милость Божья – наша духовная артиллерия, небеса нужно брать штурмом – усилием.                                                                   

Хотя небеса даются нам даром, «Ибо благодатью вы спасены…», тем не менее,  мы должны сражаться за них. Потому, что есть враг, который мешает этому. Писание говорит:  «Все что может рука твоя делать, по силам делай». Еккл. (9:10).  Наш труд – велик, наше время – коротко, наш Господин торопит.  Потому мы должны бодрствовать, трезвиться, торопиться, мобилизовав все силы души, так как это вопрос жизни или смерти. Сила и усилие, которое мы должны применять исключает:  самоистязание, рвение без знания истины, излишнюю суету, кровавое насилие, кровопускание. Этим занимаются арабы,последователи пророка Мухамеда.  Мы не должны разрушать свое тело, свою темницу, куда Господь поместил нашу душу, но оставаться в ней, пока через смерть Бог не выпустит ее оттуда.

Какие средства нам даны для завоевания Царства небесного? В Еф.6:10-18 Павел подробно описывает их: пояс – ремень, шлем, броня праведности, обувь благовестия, щит веры, Слово Божье и молитва. «Итак, станьте смирно, припояшьте чресла ваши  ИСТИНОЮ и облекшись в броню праведности. Мы возьмем истину.

 Истина – мы должны быть смелыми  воинами в борьбе за истину. Пилат спросил Иисуса «Что есть истина»? Истиной является СЛОВО Божье, которое так и называется словом истины. Слово Божье так согласуется с истиной как солнечные часы с солнцем. Истина исходит от того, кто назван Ветхим днями (Дан.7:9). Истина непогрешима, ибо исходит от Бога. Она сравнивается со звездой, которая ведет к Христу. Она сравнивается с серебром, очищенным семь раз (Пс.11:7). На лице истины нет ни одного пятнышка, она издает только приятное благоухание святости. Она победоносна.  «Тогда воспламенённые небеса разрушатся» (2Птр.3:12). Но никогда не разрушится истина,  потому что пришла с небес.  Она является семенем нового рождения, Бог возрождает нас  не через чудеса и пророчества, а словом истины (Иак.1:18). Истина освящает: «Освяти их истиною Твоею» (Ин.17:17)  Истина производит благодать, она питает нас и оставляет на нас отпечаток своей святости. Она обладает свойством отражать и излучать Божий свет, она зеркало отражающее наше духовное состояние. Каково оно сегодня, не уснули мы духовно?

Истина делает нас свободными, освобождая нас от уз греха и возводит в положение наследников Божьих (Римю8:11), царей и священников.  Арфа и лира не могли дать утешения Давиду, истина делала это. (Пс.118:50). Истина это противоядие от греха. Люди так много грешат и обманывают друг друга, ибо не знают и не любят истину. Истина является основным гарантом  нашей веры.  Еще издревле говорилось, Бог есть праведность и истина» Вт.32:4,      а пророк Иеремия говорит «Господь Бог есть истина». Бог истенен и Он истина.  Истину можно сравнить с  Капитолием в Риме, с башней Давида в Иерусалиме, которые защищают  лучше, чем все сухопутные и военно-морские силы России. Потому, что истина – это армия царства Божия здесь на земле для всех нас.   Это сила для победы над врагом. Не надейся, мой друг, на свою силу и не ищи её в чем – то другом.       Бог есть истинна, беги к Нему сейчас!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Visits: 63

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *